А еще я теперь знаю как создаются "увеличенные интервалы" в метро... Чуть не затоптали на "Октябрьском поле", когда там через один поезд рассаживали. В третий нерассаженный таки удалось влезть. Вчера определенно был не мой день...
Самая ненапряженная ветка, опять же имхо и не считаю Каховской - это Кольцо, там на каждой станции многалюдеф входит, но и выходит столько же. А вот на радиальных линиях все пруцца дольше (((
*с нервной дрожью вспоминаю Речной Вокзал* Как хорошо, что у меня в зоне досягаемости по меньшей мере 3 кольцевые станции метро и две радиальные - обе за одну станцию от Кольца
zverenysh А я сегодня наблюдала занятную картину. Я люблю ездить в головных или хвостовых вагонах, ибо там народу меньше вроде как. Сегодня ощутила на себе что такое, когда люди знают, где переход. Чтобы с Новослободской по кольцу доехать до Павелецкой станции четыре надо проехать. Если ехать в хвосте - первые две станции как сельди в банке, зато на красную ветку вываливает весь вагон! Почти абсолютно весь! Дальше спокойно доезжаешь еще две станции и с песней на выход. А если ехать в головном вагоне - то нифига народ не выходит на красной ветке. Правда, его там в полтора раза меньше, чем в хвост набивается. Зато он выходит на курской! Тоже достаточно масштабно. Вот такие вот наблюдения.
(П.С. как будет 1 2345 6789 по-японски? ичи ман ни ... ман...кю? Два раза ман что ли? Думаю, это неправильно. Выходит, мы пока максимум можем до 8-ми значных чисел считать?)
Хех, кольцо вообще интересная ветка а с японским -да. И возможно даже меньше. Лена же говорила, что там еще есть слова типа "ман" но выше разрядом. И как я поняла, опять не там, где у нас...
15.10.2008 в 10:54
Таганско-Краснопресненская линия вообще достаточно перегруженная, там вечно ахтунг, особенно в северной части ветки.
15.10.2008 в 11:05
15.10.2008 в 11:14
15.10.2008 в 11:22
15.10.2008 в 12:44
Самая ненапряженная ветка, опять же имхо и не считаю Каховской - это Кольцо, там на каждой станции многалюдеф входит, но и выходит столько же. А вот на радиальных линиях все пруцца дольше (((
15.10.2008 в 12:50
15.10.2008 в 12:56
*с нервной дрожью вспоминаю Речной Вокзал* Как хорошо, что у меня в зоне досягаемости по меньшей мере 3 кольцевые станции метро и две радиальные - обе за одну станцию от Кольца
15.10.2008 в 13:20
15.10.2008 в 14:02
Вот у меня была та же ситуевина с Речником. Хоть сесть иногда можно было...
15.10.2008 в 14:15
15.10.2008 в 23:56
А я сегодня наблюдала занятную картину. Я люблю ездить в головных или хвостовых вагонах, ибо там народу меньше вроде как. Сегодня ощутила на себе что такое, когда люди знают, где переход. Чтобы с Новослободской по кольцу доехать до Павелецкой станции четыре надо проехать. Если ехать в хвосте - первые две станции как сельди в банке, зато на красную ветку вываливает весь вагон! Почти абсолютно весь! Дальше спокойно доезжаешь еще две станции и с песней на выход. А если ехать в головном вагоне - то нифига народ не выходит на красной ветке. Правда, его там в полтора раза меньше, чем в хвост набивается. Зато он выходит на курской! Тоже достаточно масштабно.
Вот такие вот наблюдения.
(П.С. как будет 1 2345 6789 по-японски? ичи ман ни ... ман...кю? Два раза ман что ли? Думаю, это неправильно. Выходит, мы пока максимум можем до 8-ми значных чисел считать?)
16.10.2008 в 10:47
а с японским -да. И возможно даже меньше. Лена же говорила, что там еще есть слова типа "ман" но выше разрядом. И как я поняла, опять не там, где у нас...
16.10.2008 в 20:14
Ладно, в обыденной речи такие цифры не пригождаются обычно. Если потребуется - радует, что всегда можно спросить!