17:13
Лытдыбр
Ударная доза антистрессовых витаминов делает свое дело - и я даже живой, и постепенно выползаю из режима "работа-вождение-сон-ничего не вижу кроме".
В пятницу сдала ПДД и площадку. Город - ожидаемый фейл. В эту пятницу пойду ищщо. Состояние - "это не я, это не со мной!"
В выхи наконец прибрались в доме, а главное - я отмыла кухню. Надо чаще это делать, ибо грязная кухня - это жуть по моему мнению...
На работе вдруг кончилась собственно работа. Если бы не необходимость придумать как заполнять тайм-шит - было бы счастье.
В мозги медленно но верно заползает надвигающийся "ведьмак" и хорошо там поселяется. Очень-очень жду-хочу! Но очень остро стоит проблема костюма, ибо никак не могу решить что и как я хочу. Ну и необходимость большого количества карманов-сумок тоже добавляет задач.
Из технического к игре - думаю что делать с часами/телефоном. Телефон у меня не протянет всю игру, а нуно будет засекать большое количество разных временных интервалов. В идеале бы найти цифровые наручные часы без ремешка, совсем в идеале - с возможностью ставить будильник, но это уже фантастика. Думаю...
Еще думаю про "шансы выжить на игре". Пока что маловато будет.
Но Дичка - девочка упрямая. Она постарается да.
Дома для облегчения тоски по миру снова играю во второго комповедьмака. Все же первый мну нравился в разы больше... Но все равно забавно. А еще в нем много игровых механик, которые ИМХО больше подошли бы игре с менее жестким сюжетом... Еще раздражает переделанное в угоду консолям управление в сочетание с невозможностью сменить точку фокуса героя...
Да, я сейчас сама плохо голову из раковины высовываю, но если меня потыкать - радостно отзываюсь. Как то так, такие дела...
В пятницу сдала ПДД и площадку. Город - ожидаемый фейл. В эту пятницу пойду ищщо. Состояние - "это не я, это не со мной!"
В выхи наконец прибрались в доме, а главное - я отмыла кухню. Надо чаще это делать, ибо грязная кухня - это жуть по моему мнению...
На работе вдруг кончилась собственно работа. Если бы не необходимость придумать как заполнять тайм-шит - было бы счастье.
В мозги медленно но верно заползает надвигающийся "ведьмак" и хорошо там поселяется. Очень-очень жду-хочу! Но очень остро стоит проблема костюма, ибо никак не могу решить что и как я хочу. Ну и необходимость большого количества карманов-сумок тоже добавляет задач.
Из технического к игре - думаю что делать с часами/телефоном. Телефон у меня не протянет всю игру, а нуно будет засекать большое количество разных временных интервалов. В идеале бы найти цифровые наручные часы без ремешка, совсем в идеале - с возможностью ставить будильник, но это уже фантастика. Думаю...
Еще думаю про "шансы выжить на игре". Пока что маловато будет.

Дома для облегчения тоски по миру снова играю во второго комповедьмака. Все же первый мну нравился в разы больше... Но все равно забавно. А еще в нем много игровых механик, которые ИМХО больше подошли бы игре с менее жестким сюжетом... Еще раздражает переделанное в угоду консолям управление в сочетание с невозможностью сменить точку фокуса героя...
Да, я сейчас сама плохо голову из раковины высовываю, но если меня потыкать - радостно отзываюсь. Как то так, такие дела...
30.07.2013 в 22:33
30.07.2013 в 22:33
31.07.2013 в 10:25