13:45
Прощание Розы
Мдя мне надо работать, а в голову лезут мысли и их надо срочно сбросить...
А все в очередной раз выпавшая в плеере прощальная песня Розы из французского "Маленького Принца". Цепляет она меня...
Тут надо сказать, что для меня "Маленький принц" - вещь сама по себе цепляющая до самых глубин. И выученная наизусть в процессе постановки в школьном театре. И вот на контрастах разных постановок и и трактовок и возникают наиболее цепляющие моменты. Знаете - самый правильный возраст для пропускания его сквозь себя - это 10-12 лет. И в этот период Роза - самый малопонятный персонаж даже для девочек, куда уж говорить о мальчиках. И поэтому пронзительно-искренне выглядят постановки, где эти роли играют дети - с грамотным режиссером это получается потрясающе - ибо смесь взрослого режиссерского видения с детским пониманием актерской задачи и дает ту первую дружбу-любовь, которая не замечается Маленьким Принцем, и в которой не готова признаться даже самой себе Роза. И поэтому прощание - это осознание. Скомканное, неожиданное для самой себя, и где главным все равно звучит "уходи, это невыносимо!".
А в мюзикле Роза взрослая. И это совсем другое, хоть и не менее интересное звучание. Это прощание-признание, признание себе, признание с полным осознанием, что ее не поймут. Это осознанное "я тебя люблю, но я отпускаю тебя, и постарайся быть счастливым". Оно звучит скорее вслед, а не в лицо, и в нем боль не прячется за яростью, что превращает Розу из ребенка-подростка во взрослую, хоть и неопытную женщину.
Прослушать или скачать Cathialine Andria Adieu бесплатно на Простоплеер
И тут нет ИМХО более или менее верных трактовок. Каждая цепляет по своему...
А все в очередной раз выпавшая в плеере прощальная песня Розы из французского "Маленького Принца". Цепляет она меня...
Тут надо сказать, что для меня "Маленький принц" - вещь сама по себе цепляющая до самых глубин. И выученная наизусть в процессе постановки в школьном театре. И вот на контрастах разных постановок и и трактовок и возникают наиболее цепляющие моменты. Знаете - самый правильный возраст для пропускания его сквозь себя - это 10-12 лет. И в этот период Роза - самый малопонятный персонаж даже для девочек, куда уж говорить о мальчиках. И поэтому пронзительно-искренне выглядят постановки, где эти роли играют дети - с грамотным режиссером это получается потрясающе - ибо смесь взрослого режиссерского видения с детским пониманием актерской задачи и дает ту первую дружбу-любовь, которая не замечается Маленьким Принцем, и в которой не готова признаться даже самой себе Роза. И поэтому прощание - это осознание. Скомканное, неожиданное для самой себя, и где главным все равно звучит "уходи, это невыносимо!".
А в мюзикле Роза взрослая. И это совсем другое, хоть и не менее интересное звучание. Это прощание-признание, признание себе, признание с полным осознанием, что ее не поймут. Это осознанное "я тебя люблю, но я отпускаю тебя, и постарайся быть счастливым". Оно звучит скорее вслед, а не в лицо, и в нем боль не прячется за яростью, что превращает Розу из ребенка-подростка во взрослую, хоть и неопытную женщину.
Прослушать или скачать Cathialine Andria Adieu бесплатно на Простоплеер
И тут нет ИМХО более или менее верных трактовок. Каждая цепляет по своему...