А еще меня не отпускает внезапная субботняя игра. Причем не персонаж, нет, с этим ясным мозгом Ясенем все ясно (как и то, кто, видимо, реально правит в Ясеневом Граде), хоть и подозреваю я, что подразумевалось мастерами несколько иное. НЕ отпускает меня как игрока - не могу перестать анализировать ошибки и дыры и думать об их, если не исправлении, то минимизации... Поэтому для сброса, структуризации, а может быть и дискуссии - пишу этот пост.
Так что счас под кат засуну всяческие малосвязные рассуждения на эту тему, а также на тему получившегося внутрях персонажа - не знаю, конечно, что там смотрелось "снаружи", кому вдруг оно интересно - велкам. И если вам есть что-то сказать по поводу написанного, или наоборот мною не замеченного - я очень хочу это услышать.
много буквПункт самый большой, самый простой и самый малорешаемый: кросспол. У меня к нему двойственное отношение - у меня нет внутренней потребности играть кросспол, но неожиданно это стало мне интересно как актерская задача. Признаю и каюсь - первый блин комом, причем комом пригоревшим. Но, наверное, хотела бы попробовать еще. Тоже на кабинетке, небольшой по формату и среди своих, если позволят. А еще прописать персонажу медлительность речи, чтобы было время отслеживать местоимения и формы глаголов, блин! Но при этом внутренней потребности играть кросспол у меня нет - и при прочих равных я предпочту женского персонажа мужскому.
Самая самая больная и провальная для меня тема - это тема формулировок и общей растерянности. С формулировками - вообще швах - я на неудачных формулировках угробила очень много чего. Хочу обучения и тренировки, очень хочу, да и в жизни пригодится. . Но вообще - необходимость быстро и четко формулировать что бы то ни было для меня пока что представляет практически нерешаемая - и это, к сожалению, мне надо учитывать, в том числе при подготовке к играм.
Что же касается общей растерянности - в какой-то степени меня оправдывает общее мое состояние в тот день (кто был свидетелем поиска кошелька в магазине, подтвердят редкостную долбоклюйность) но в целом да. Князь получился - растерянным ребенком, потерявшим родителей в толпе, но которому уже объяснили, что с чужими - не разговаривают. Это была одна из причин, по которым он так цеплялся за веру в то, что Каштан все таки не врет - он был свой. А все кто мог помочь- в том числе жрецы - чужими. И тут начинала говорить паранойя, а видения и глюки вносили дополнительный вклад в эту ситуацию полного безумия. В результате к концу вечера у него почти поехала крыша, по крайней мере адекватностью там явно пахло мало. Осталось только желание вернуть Вербену, во многом основанное на "уж ей то я смогу доверять безоговорочно, и перестать сомневаться".
Еще я отвратительно играю с "виртуальными игроками". То есть, например, если есть стражник-игрок - то приставить его к подозреваемому с наказом никуда не уходить - святое дело. А если этот стражник есть виртуально - то я его не учитываю в оценке ситуации. Что опять же многое усложняет. Возможно, это связано с тем, что я как игрок набирался опыта на полигонных играх, где нет возможности позвать мастера для санкции подобного виртуального воздействия, возможно еще что-то.
Еще одной сложной проблемой является недостаточное знание канона. Точнее знание теоретическое, не въевшееся в подкорку. С каждой игрой по миру оно растет, но медленно... И поэтому персонаж "забывает" банальнейшие для мира решения - как например попробовать обратиться к соответствующему богу за помощью или же воспользоваться магией или артефактом. Это практически нереально, к сожалению, выучить, читая сжатые описания религий в сообществе итп - пока каждую ситуацию на своей шкуре не почувствуешь - не запомнишь.
С несыгравшей любовной линией все просто - Ясеню было не до интрижек, а именно такой вариант отношений подразумевала вводная. В получившемся состоянии из личных отношений могли сыграть либо устоявшиеся отношения - Ясеню очень не хватало поддержки, и он бы рванулся ее искать, либо безумная любовь, и то - вряд ли... Не тот возраст, да и странно - несколько дней переговоров ничего - а тут вдруг - влюбился. А вот предполагавшееся развлечение могло получиться ИМХО только если все остальное в порядке - а для этого нужно было разрешит ситуацию с Вербеной.
Вообще я как игрок, а как следствие - и персонаж тоже - оказались совершенно не готовы к ситуации верного предателя. Вот действительно, избавьте боги, от таких друзей. Ясень искал врага. Он никак не мог понять что его, в его понимании, предал вроде как друг. Если бы Каштан признался в самом начале, до того как зарвался, то, наверное, даже не очень сильно пострадал бы - именно из-за этого диссонанса друг/враг. Хотя эту ситуацию в целом мне еще надо обдумать/обсудить с кем-нибудь - похоже что я понимаю понятие "верность" как-то более широко.
И да, я продолжаю считать, что "Я не могу об этом сказать" было ложью, а не правдой. Потому что это "не хочу", а не "не могу".
Кстати, еще из подготовки - в оценке ситуации свою роль сыграло расхождение понимания роли Каштана при дворе мною и мастерами, или точнее, отсутствие тех самых верных советников, которые не давали ему подобраться к Ясеню для разговора раньше... В результате мотивация его поступков не укладывалась у меня в голове под простым "Почему просто не пришел поговорить?", а следовательно, пропадал основный мотив "зачем". Кажется я что-то забыла, если вспомню - допишу. Основной вывод - хочу еще!

Я безумно благодарна мастерам и всем, что мне вообще удалось попробовать сыграть такую роль, и то, как меня не отпускает свидетельствует, что оно было нелишним. Я прошу прощения за все что было не так, и, надеюсь, что это не последний раз,когда мне удалось сыграть подобную роль...
15.12.2011 в 16:53
Что ты знал из истории и знал ли что-нибудь, что думал...
Я и игроццки, и персонажно по известной причине остерегался встречи с Ясенем и думал ОБОЖЕЧТОЖЕДЕЛАТЬ??!!1!!11
А учитывая то, что в первой версии Ясеня должен был играть тругендерный мальчик на 2 головы выше меня и такой аццкий игрок, которого мне было бы ни в жизнь не переиграть, разительная перемена мне, конечно, сильно облегчила жизнь.
Я вот потребности играть мужские роли тоже не испытываю.
Мне вообще однохренственно)))))
Маска - она маска и есть, чужая шкура и есть чужая шкура. Вопрос пола мне в данном отношении процентно третичен, но!
Две Трети были первой игрой, на которой я я полноценно отыграла мужского персонажа.
У меня тоже раньше не было этого опыта.
15.12.2011 в 17:09
Надеюсь, что облегчила, а не испортила. ИМХО уж слишком инфантильный получился перс - получается, что Ясеневый град на Вербене и держится... Есть конечно вариант, что это его от беспокойства повело, но....
У меня с мужской ролью обнаружилась банальнейшая проблема в речи итп. При том что я постоянно прикалываюсь и говорю о себе в мужском роде, в "серьезном" модусе я автоматически перехожу на родной женский. И вообще, я пока не очень поняла, что вообще эта "мужская шкура" из себя представляет.
А твой первый блин получился великолепно, ИМХО...
16.12.2011 в 11:54
Он получился инфантильный, да. Но это ничуть его не портило. Все на своих местах оказалось имхо. "Хороший отыгрыш" не обязательно равно "сильный персонаж". Он может быть характерым и интересным, но необязательно сильным. А тут - да, получилось, что Ясеневый Град во многом держится на Вербене.
Я тоже не сказать что офигеть как понимаю, как это)))
Нахожу интуитивно какие-от точки опоры, как для любого персонажа, которого играю)
Йолки, я всопмнил! Это был не первый мужыг, первый мужиг тоже был на кабинетке и тоже по 2/3 в январе прошлого года!! И он у меня тоже вышел ужасно... >< Но я тогда была не в теме мира, к тому же для меня в новинку было, что меня без палева позвали играть сто-с-лишним-летнего светлого эльфа, старого умного интригана и всетакоэ. Меня немного коробило несоответствие меня предлагаемой роли. Ну в итоге я ее большей частью слила. Во многом поэтому, чтобы не ударить в грязь лиццОм на павильонке, я очень много вложила в подготовку. Мы с Эарондо очень много придумывали, говорили, обсуждали, писали отыгрыш. В конечном итоге персонаж получился очень живым, и я легко в него перекидываюсь.
Это, правда, вовсе не значит, что мне легко дается пребывание в его шкуре. ><
16.12.2011 в 12:34
Его отношение к происходящему для меня пока не ясно - потому что для персонажа Вербена еще не вернулась, а именно от нее зависит очень многое. Но сейчас он скорее сочувствует Грому, и у них сейчас, в целом, общая беда. Политические и расовые осложнения не будут иметь никакого значения, если Вербена не вернется. К тому же уж кто-кто, а он очень хорошо знаком с понятием "запретная любовь"...
Про хороший отыгрыш - для меня это скорее соответствие запланированному... Но тут персонаж собирался "на коленке", и подготовки явно не хватило, что я и учту на будущее... Я хотела сделать его несколько жестче, но не получилось. С другой стороны - оно довольно логично, я еще подозреваю, что имея за спиной поддержку и возможность посоветоваться с кем-то кому он безоговорочно доверяет - он ведет себя адекватнее.
А подготовка это святое - я без хорошего бэкграунда теряюсь оочень сильно. Мне нужно знать о персонаже очень многое, чтобы врасти в него... Иногда это просто сделать самостоятельно, а иногда - в одиночку попросту невозможно... Хотя если честно, вот это рождение и оживание персонажей я обожаю даже больше, чем само действие. А еще меня не перестает удивлять как по другому начинаешь смотреть на поступки и действия после деролинга.