Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:04 

Тадаима!

Я вернулось.
Живое и счастливое, великолепно отдохнувшее и дико уставшее одновременно.
Мозга нет, а дел немерено, и я никак не войду в ритм.
Потому если вам нужно чтобы я о чем-то не забыла, что-то сделала, что-то прочитала/посмотрела, где-то ответила - пинайте. Можно тут в комментах.

Фото сама не делала, оставила эту почетную обязанность маме. (Все равно я криворукое в плане удержания фотоаппарата). Потому - будут чуть позднее.
Пока что вот - для затравки :)


@темы: между делом, на работе, львенколюбование, львенка-путешественница, жизнебыт, Япония, Вахи счастливые

13:39 

До начала исполнения мечты - меньше недели.
Паника. Полнейшая, не поддающаяся контролю паника.

@темы: между делом, на работе, жизнебыт

15:36 

Для тех, кто в теме :)

Я его дошил!!!!! :) :) :)
Такими темпами заветного пакетика до пенсии хватит ...

@темы: жизнебыт, Вахи счастливые

16:44 

Все, конечно, далеко не так плохо...

...но эта картинка - про меня. :(



Хотя я счастливчик - мне удается находить тех, кто связывается со мной. :)

Учусь бороться, но пока плохо получается. Умею связываться с людьми без проблем только по делу. Раньше и этого боялась - но этот тарака изжит почти полностью. Но вот когда общее дело пропадает - все как отрезает, даже если общение было здоровским и "хочется ищщо"...

P.S. И спасибо мирозданию, что существует стая!

@темы: тащим в логово, между делом, на работе, львиные тараканы

16:43 

Хочу поглажаний, самокопаний и самолюбований

А потому вспоминаю, что был такой флешмоб, когда вы оставляете мявы формата "Кота и", а я пишу пару строк про это само "и".
Играем?

от Midzuiro
Кота и фурри.

читать дальше


от sehmeth
Кота и танец.
читать дальше

Кота и Япония
читать дальше

Кота и вышивка.
читать дальше


от oore-kun
Кота и РИ
читать дальше

кто о чем, а от greenmusik ожидаемо
Кота и секс
читать дальше
запись создана: 07.11.2013 в 15:06

@темы: игрушки, изучение львиных повадок, львенколюбование, львиные тараканы, между делом, на работе

13:29 

О жизни и о кино

Что-то я совсем ушла в реал... Бывают у меня такие настроения, когда написать даже пару строчек в бложек - становится непросто...

На выходных - дрыхли и ходили в кино... Впечатления - под соответствующими катами во избежание спойлеров...

Игра Эндера

Тор-2.Темный мир

@темы: чужие миры, кинольвенка, жизнебыт

13:12 

Забавный тест с совершенно дикой терминологией. Гы

Поржала как в процессе, так и читая результаты... :)

Твоё почётное звание: альфовая духовно одарённая ЗАДРОТКА с питурдистскими настроениями с моралфажными наклонностями с нормальной самооценкой.

kaimi.ru/projects/soul/?page=TestShare/ShareRes...

@темы: между делом, на работе, изучение львиных повадок, игрушки

10:55 

Он слишком много знал...

Френдлента играется в игрушку "Кто вы в царстве кошачьих", а я не могу по банальной причине:
Из 12 глаз я не опознала сходу только троих - оцелота, кошку-рыболова и сервала, еще по двоим сомневалась, но оказалось правильно...
А делать осознанный выбор - это уже не интересно...
Ыыых...

@темы: усякие страдания жалобныя, между делом, на работе, игрушки

23:10 

А ведь ничегоне предвещало...

Дикий грохот со звяканием, раздавшийся из кухни положил конец тихому ленивому вечеру.
Первое предположение оказалось и верным - на кухне вырвалась из стены и рухнула сушка со свежевымытой посудой.
Полная раковина битого стекла, отсутствие куска плитки в стене и сиротливо висящая на одном шурупе опрокинутая виновница шума.
Что удивительно - все мои чашки целы.
Тимоновы же все погибли. А также часть тарелок, стаканов, и так далее. Мдя...
Пылесос нас спасет, но несколько дней надо бы постараться не ходить туда босиком.

А что делать дальше со всем этим - я подумаю завтра...

@темы: усякие страдания жалобныя, львиная нора, жизнебыт

17:35 

Про игры и их продолжения

Размышляла тут обо всяком, с РИ связанном. Много чего надумала, но вот четко сформулировалась одна мысля. Я поняла, что очень люблю игры с продолжениями, но не в варианте "сериала", где время каждой следующей игры отстоит от времени предыдущей на незначительное (в пространстве игрового мира) время, а в варианте "5/10/20 лет спустя".
То есть когда предыдущая игра становится бекграундом следующей, как по миру, так и по персонажу. В идеале, чтобы на последующих играх хватало персонажей с прошлой, но и новые были тоже. А так - события, реально случившиеся на игре, всяко богаче и интереснее самосочиненной квенты, да и с большей части игр остается некоторое количество "повисших" линий, дел, незакрытых обязательств, несказанных слов. И они здорово обогащают новую игру, на мой вкус.
Для меня в этом смысле одной из лучших стала в свое время серия игр по "Двум третям волшебства", когда события отстояли друг от друга на обозримое, но значимое время. И особенно конечно те две, где я играла одного и того-же персонажа, только на разных этапах жизни. Отдельным кайфом было сочинять этот период "между", понимать, как могла развиться сложившаяся на первой игре личность в условиях локального апокалипсиса и заданных параметров новой вводной.
При этом игры "продолжения сразу после", хоть их и хочется обычно сразу после окончания игры, мне менее интересны. Стоит чуть-чуть "остыть" - и все, больше не хочется. А вот сыграть того же персонажа, но "кучу лет спустя" - хочется все равно почти всегда (иногда и через несколько лет, после окончания игры).
Возможно это говорит о моей неспособности сочинять достаточно интересные и цельные квенты, но вот факт.

@темы: игры, мысли всякие, между делом, на работе

10:47 

Гордо-отчетное

Ну что же, с сегодняшнего дня можно открывать новый отсчет.

Сегодня я в первый раз приехала на работу на машине.
В 6 утра это почти не страшно. :)

И да, я не писала, но как логично следует из этого факта - я сдала на права.

Это свершилось 20 сентября, с пятой попытки.
Злой инспектор поставил мне 4 штрафных, собрав все возможное - неуверенную езду, неуверенное пользование передачами (где??), невовремя выключенный поворотник и еще что-то такое же...
Но 4 балла - это не 5, а значит - ура.
И пусть теперь мне кто-нибудь попробует сказать, что сдать на права самостоятельно без бабла невозможно!
Непросто, но вполне реально. А деньги лучше потратить на хорошего инструктора.
Да, если вдруг кому понадобится - готова поделиться телефоном очень классной тетки-инструктора, которая меня на экзамен натаскивала. Я с многими инструкторами дело имела, но от нее просто в восторге.

P.S. На всякий пожарный, скажу сразу и громко - в ближайшее время я не беру пассажиров, даже если мне по пути и не сложно.
Не потому что я злое и все-такое, а просто потому, что я еще не уверена в своих скиллах и не готова отвечать за кого-то еще. Я и сама по себе пока что не готова ездить, только с Тимоном или родителями рядом, которые по сути выполняют роль инструкторов. Я надеюсь, что этот период не затянется, но пока что прошу понимания.

@темы: Вахи счастливые, довольное уррчание, жизнебыт, рулельвенка

16:55 

Предварительный анонс авантюры

«Страх» - это слово состоит из кандзи «Они» и кандзи «Жезл», который они держат. Это чувство, которые мы испытываем к неизведанному, этот «ужас», рожденный злыми деяниями, этот «благоговейный трепет» при виде могущественных существ, «страх» перед лицом угрозы, «испуг» - когда теряешь контроль… Однако всех этих слов недостаточно, чтобы описать «ёкая».


Этот замысел вынашивался достаточно давно, но в минувшие выходные решение было принято. Итак:
Игре по мотивам "Внука Нурарихёна" - быть, если вас заинтересует идея.

Что: ролевая игра по мотивам манги "Внук Нурарихёна"
Мастерская группа: zverenysh, sehmeth, Lixinwen
Когда: пока ориентируемся на август 2014, точные даты будут позднее
Формат: Мини-полигонка, примерно на 40 человек.
О чем: О ёкаях и людях в нынешней Японии. О конфликте традиций и современной жизни, докатившемся даже до дальней горной деревни, давненько не видевшей такого наплыва гостей. Деревни, в которой вроде как нет никаких ёкаев... или все-таки есть?
Ой, новый канон зубрить...: Для предлагаемой нами игры это совершенно необязательно. Хотя в основе сюжета игры - означенная манга, вместе с тем, на игре предполагается наличие персонажей - и в достаточном количестве - для которых это будет скорее игра в японскую мистику (нечисть и всякое прилагающееся веселое). Так что выбор будет :)
В чем "фишка" игры: Боевка на игре предполагается жестовая, с использованием вееров и по специальным правилам. Для ее изучения МГ будет проводить специальные тренинги. Однако мы сделаем все, чтобы вы не пожалели о затраченном времени. Победа в бою будет зависеть не только от силы персонажа, но и от умений. И не будет зависеть от слепой удачи и бросков кубика... А еще можно будет найти учителя на игре - и сильно поднять свои навыки, если будет желание.
Но это не значит что на игре будут только бои и стычки. Мы об этом позаботимся. А еще мы сделаем все, чтобы было действительно красиво.
О кастинге: В данный момент, мы хотели бы понять, насколько идея вам интересна, и хотите ли вы участвовать в этом безобразии. :)
Буду благодарна, если желающие играть отметятся в комментариях, а также скажут, знакомы ли они с каноном и готовы ли познакомиться если нет.
Да, "просто люди" и "непросто люди" будут, и немало, а также ёкаи, к канону не относящиеся.
На роли персонажей из канона будет кастинг, а также далеко не все персонажи манги "влезут" в пространство нашей игры, но если вы хотите сыграть кого-то конкретного - скажите нам. Ничего не обещаем, но подумаем и постараемся учесть.

Ну что, интересно?

@темы: игры, манга всякая, львиный креатив, морда наглая, чужие миры

13:35 

И в n-ый раз забросил он невод...

Эпопея продолжается. Если честно, то она меня уже достала...

@темы: усякие страдания жалобныя, рулельвенка, кого бы покусать, грррр, жизнебыт

15:38 

Опять не сдал.
Опять только я сам дурак...

Ну что, теперь меня ждет 13е, пятница, а свободных вечеров все так же нет.

@темы: усякие страдания жалобныя, жизнебыт, рулельвенка

13:04 

Паническое

Предстоящая очередная попытка сдачи города вызывает не азарт, как первые две, а панику. Состояние отвратительное, дикое желание все бросить и вообще. Не очень понимаю, что со мной творится. :(
Объективная готовность - тоже хреноватенькая. И нормальных путей улучшения ситуации я не вижу. :(
Что делать не очень понимаю.
Очень хочется сдать :( Но присутствует как раз только уверенность в обратном.
А главное - я не понимаю как исправить и улучшить ситуацию.
Блин.
Еще два дня. А потом - еще неизвестно сколько.

@темы: жизнебыт, изучение львиных повадок, львиные тараканы, между делом, на работе, рулельвенка, усякие страдания жалобныя

18:33 

Нащупывая персонажа вслепую...

Фильм "Офицеры" и Люба Трофимова. А если бы был первоначальный вариант сценария - то оно было бы еще сильнее, да.

Жена революционера держится там, где ломается мать. Но иногда сломаться нельзя никак. И тут ломается мозг.

Во что, кроме ненависти и опустошения может трансформироваться душевная боль? И что делать, если сорваться и выплеснуть нельзя никак?

Если бы я нормально умела рисовать, то уже бы создавала "Двух матерей". Эта тема меня не отпускает.

И во все это пытается пролезть Дичка, ууууу!!!! Кыш отсюда, кыш!

@темы: игры, между делом, на работе, мысли всякие, чужие миры

16:53 

Друзья играющие, а особенно мастерящие - вопрос есть!

На "Ремесле" я прошлась по самой грани аццки неприятной ситуации. Мне повезло, но не отпускает мысля "а что надо было бы делать, ежли нет".
Хочу обсудить.

Итак - мы имеем игру формата не меньше павильонки с четкими, но объемными правилами. И вот вы-игрок допускаете в правилах грубую ошибку. Не с желания считерить, а именно по протуплению. Почти сразу осознаете - но отыгрыш уже пошел с этой ошибкой, при этом ошибка - в вашу пользу (выжил там, где должен был умереть, отбил удар, который по правилам не мог отбить, итп). Рулежки не возникает, но что бы вы сами стали делать?

Пошли бы сдаваться мастерам и огребать кармическое наказание?
Продолжили бы играть как ни в чем не бывало?
Попытались бы вывернуть все в логике игры? (что скорее всего невозможно)
Что-то еще?

Вот реально интересно. Понятно, что хороший игрок не будет допускать ошибок. А что делать тому, кто хочет быть хорошим игроком - но тупит пока по страшному?

@темы: мысли всякие, между делом, на работе, игры, пч

11:47 

И еще немного про Дичку.

Сон не сон, но в каком то из миров это было...


Дичка прошла свое Испытание и вышла на большак около 16 лет.

Она так и не научилась чувствовать себя свободно среди большого скопления людей.
Ведьмаков она людьми не считала.

Она так и не поняла концепции дружбы, но об этом мало кто знал, ибо она вела скрупулезный подсчет - и на добро всегда старалась отвечать добром.

Любовь она не понимала тем более.

Она всю жизнь старалась избегать городов, а если ее в них заносило - стремилась быстрее покинуть.

Она была безжалостна к разбойникам до игнорирования Кодекса. Но у нее хватало ума этим никогда не бахвалиться.
Разбойников за людей она тоже никогда не держала.

Ее не трогала чужая смерть. Даже спутника, с которым она прошла множество дорог. Последнюю ласточку она выпила сама.

Она абсолютно не умела лгать. Но умела молчать.

Всю жизнь она считала Каэр Морхен домом. Но его обитатели ее трогали мало, за редчайшим исключением. Она возвращалась не к ним, а к замку.

Однажды где-то на востоке Редании она поняла, что узнает местность. Полузабытые тропы вывели ее на заросшую поляну, где среди молодой лесной поросли еще стояли старые плодовые деревья, а мох затягивал остатки фундаментов... Там, под молодой упрямой яблонькой Дичка оставила свою потрепанную куколку и ушла, не оборачиваясь.

@темы: игры, мысли всякие, чужие миры

13:46 

Наглое просьбо-хотелко к фотографам

А никто не хочет меня-ведьмачонка поснимать? Поняла, что хочу-хочу-хочу фотосет...
В Алешкинском лесу у нас под домом?

*глазки кота из Шрека

@темы: игры, львенколюбование, морда наглая

22:24 

Есть такое Ремесло. Отчет

Про игру «Есть такое ремесло» я услышала от друзей и сразу же загорелась желанием попасть на нее. Но крутость мастеров, ограничение в 50 игроков, и все такое пугали меня до ужаса, и я была уверена, что пошлют меня, человека ниоткуда, куда подальше… Что еще раз доказывает насколько я не знала этих людей, да.
Вообще-то обычно я не умею готовиться к играм долго. Перегораю и все такое – но это не тот случай. Дичка появилась в январе – и все это время жила и росла потихонечку где-то на задворках сознания. А с весны в сумке поселилась первая куколка. Правда ее я позорнейшим образом потеряла за две недели до игры, и пришлось в спешном порядке делать вторую, но это не так важно. Тренировки-сыгровки, меч и перчатка. И понимание, что в том виде, в котором Дичка есть сейчас – ей не выжить. Но с этим справляться я решила уже на игре. Что получилось – ниже в персонажном отчете.
Когда Тор позвал всех на строяк – я поняла – ХОЧУ. Благо, как я и думала, – отпуск мне дали без особых проблем. Правда в понедельник утром я поняла, что выбранная для игры обувь никуда не годится, Мучильню мне в этом в жизни не пройти, плюс еще пара встреч, плюс собственный тупеж – в результате на полигон я попала только к шести. Но лучше поздно, чем никогда – работы хватало. Я в очередной раз поняла – что очень люблю строяк. Несмотря на усталость, на не разгибающиеся от степплера пальцы, на все-все-все проблемы – я очень люблю строяк. Мне нравится смотреть, как возникает определенность, как превращаются поляны в комнаты и коридоры, мне нравится сидеть расслабленно ночером у костра и слушать байки, нравится делать общее дело. Жаль редко удается нормально выбраться так. А еще очень прикольно ставить не свою маленькую локацию – а огромный замок… В общем, от строяка я получила море удовольствия, хоть и устала жутко. Спасибо огромное Тору, объявившему выходной для активных участников строяка в четверг, что позволило спокойно подготовить костюм, сварганить браслетик, перечесть правила…
А потом началась Игра.

огромный персонажный отчет

самокопательное


Ну и «Спасибы», куда же без них!
В первую очередь мастерам. Они офигенны. Они гениальны. Они создали нереальную по многим параметрам игру. Сложную, тяжелую морально и физически, но волшебно красивую и очень очень искреннюю. Игру на которой все работало как надо, игру на которой для каждого был свой сюжет и не обязательно это было сюжетом игры как таковой. Нижайший поклон!

Отдельное спасибо всем, кто участвовал в строяке и с кем вместе мы делали наш Замок. Он получился прекрасным и это волшебно! Спасибо! Отдельное спасибо Крысе за все общение во время общего дела. И да – клевые домики и нычки рулят особенно! :)

Спасибо кухонной команде за обалденную еду!

Спасибо наставникам, они были разные, они были чудесные, они были гениальные.

Страннику – особо за «зачем ты первым ударом монстра распарываешь, а следующим зашить пытаешься?»
Иветте – за попытку помочь при отравлении
Зету – за вопрос «кто не хочет переломать ноги?»
Мху – за волшебные лекции, где монструм с приемами совмещался. Дичка очень их любила.
Оводу – за то что не обращал внимания
Хромому – за постоянную необходимость что-то варить
Чаре – за возможность хорошо поспать
Торнвальду – за то, что не встретился
Янушу – за урок в пещере
Экхарту – за понимающий взгляд и лекцию про ведьмачью удачу.

Спасибо друидам и их помощникам за зелья

С ведьмачатами я общалась выборочно, да и память моя шалит, так что простите, если кого забуду…

Струне – за ненавязчивый пригляд
Злате – за тепло и поддержку
Хорьку – за помощь с приемами и поддержку
Титусу – за часы в лаборатории
Раду и Лисе – за яркость и красоту образов.
Княжне – за образ и диалог о совести
Льву – за выставление в первую тройку
Ви – за транспортировку
Ежи – за попытки обучить
Южке – за косы
Всем-всем-всем – за живой Каэр Морхен.

Дичка, которая обязательно станет ведьмачкой.

@темы: чужие миры, мысли всякие, львиные тараканы, львенколюбование, игры, довольное уррчание

Дневник zverenysh

главная